2026-Mar-26, Thursday

ypq: (Default)
началось с того, что я пришел к начальнице какой-то конторы. это типа 1980е, и даме захотелось автоматизировать конторский труд. компьютеры у них уже есть, но нет нужного АРМа. и она меня просит запрограммировать такой (такое, вообще-то) АРМ, чтобы повысить производительность.
сначала мы беседовали в углу конторского помещения. там столы, столы. с горами бумаг каких-то.
мне сначала надо определить перечень функций - чего там должно быть реализовано. поэтому мне надо опросить работников. а работники - типичный офисный планктон времен "Служебного романа". кто-то ни в какую общаться не желает - "вот щас меня заменят компьютером, так что идите нафиг". кто-то - "хотите чаю? вот угощайтесь, конфеты, сушки..." короче, интриг пошло - на роман.
потом, оказывается, у них там есть свой программист. естественно, начал бухтеть, что позвали меня "левого". что он бы за неделю завайбкодил всё что надо. "а вам какой срок на разработку дали?" да вообще не обсуждалось. я так понял, что к концу лета - типа как отпуска у всех закончатся. и "ещё и целый миллион отвалят!" а тоже речи об оплате с начальницей не было - я ж пришел просто побеседовать о её хотелках.
потом надо было "опросить" их самого старого "специалиста". а он во двор вышел. я пошел его искать - он стоит на клумбе с собачкой на поводке. поболтали с ним о собаках, скорой пенсии. он типа вот-вот собирается, а я его младше на 5 лет, но ещё и не думал...
вернулся к начальнице, а её нет на месте. планктон говорит: "что-то она расстроилась, ушла в свой закуток - по коридору и налево. там типа кладовка".
нашел её, она там курит сидит. говорит, что всё плохо, что надо ехать с докладом на партконференцию в Орегбург. что может не одобрят её инициативу. а я как раз хотел обсудить сроки и стоимость проекта.
так что, поговорим после её возвращения. а мне же тоже надо собираться! я ж в Питер на след.неделе...
ypq: (Default)
нам же скоро ехать в Песочный в НИИ Онкологии... дочка уже всё забронировала. а вчера ей прислали сообщение:
- в ЖК в Песочном, где ваша квартира, упали обломки. жители эвакуированы. пострадавших нет.
ещё к нам должна была присоединиться знакомая после Песочного, и она уже сдала билеты.
так и что, нам тоже сдавать?!
сегодня прислали уточнение от арендодателя:
- тревога была ложная - там был игрушечный дрон. у нас всё под контролем.
Page generated 2026-Mar-26, Thursday 21:26
Powered by Dreamwidth Studios